Популярные криптовалюты

BTC $72,325.37 +1.48%
ETH $2,657.56 +1.41%
SOL $178.84 -0.83%
DOGE $0.17401 +5.79%
SUI $2.0836 +12.63%
PEPE $0.0000095 -0.21%
BNB $601.9 -0.55%

150 миллионов за три месяца: секрет успеха «Hamster Kombat» в мире Web3

В мире технологий достижение отметки в 150 миллионов пользователей — это эксклюзивная веха. Лишь самые успешные платформы достигают этого рубежа, что делает стремительный взлет «Hamster Kombat» одной из самых интригующих историй 2024 года. Pokémon GO, игра с дополненной реальностью для мобильных устройств, выпущенная в 2016 году, достигла 150 миллионов пользователей за 33 дня. Она удерживала… Сообщение 150 миллионов за три месяца: секрет успеха «Hamster Kombat» в мире Web3 появились сначала на Hash Telegraph.

В мире технологий достижение отметки в 150 миллионов пользователей — это эксклюзивная веха. Лишь самые успешные платформы достигают этого рубежа, что делает стремительный взлет «Hamster Kombat» одной из самых интригующих историй 2024 года.

Pokémon GO, игра с дополненной реальностью для мобильных устройств, выпущенная в 2016 году, достигла 150 миллионов пользователей за 33 дня. Она удерживала рекорд до лета 2023 года, когда Threads, конкурент Instagram для X, достиг этой отметки всего за шесть дней.

Threads установил невероятно высокую планку, но недавно запущенная игра на базе Telegram «Hamster Kombat» является третьим по скорости приложением в истории, привлекшим 150 миллионов пользователей.

Себастьен Борже (Sébastien Borget), соучредитель метавселенной The Sandbox, говорит, что ошеломляющий рост игр на базе Telegram свидетельствует о скорости инноваций, и что такие игры, как «Hamster Kombat», переосмысливают подход к играм по модели «играй-и-зарабатывай»:

Это захватывающе и мощно. Это показывает, как быстро развиваются вещи в индустрии с сетевым эффектом Web3. За недели или месяцы они вырастают до невероятных масштабов.

Команда, стоящая за этой казуальной игрой, описывает свой причудливый проект как «симулятор генерального директора криптобиржи», а не как игру-«кликер» или «таппер». База игроков выросла в геометрической прогрессии за три месяца, используя различные игровые и социальные механики.

Цель игры, будь то через усердное нажатие или стратегическое управление, — заработать как можно больше виртуальных монет или очков. Пользователи надеются, что их лояльность будет вознаграждена будущими аирдропами, подобно наградам, выданным Notcoin, духовным предшественником «Hamster Kombat».

Рекорд Гиннесса на YouTube?

Игровые механики «Hamster Kombat» неразрывно связаны с контентом на YouTube и платформами социальных сетей. В результате количество подписчиков на его YouTube-канале превосходит Mr Beast, самый популярный канал на платформе в мире.

Команда подала заявку на рекорд Гиннесса как первый YouTube-канал, набравший более 10 миллионов подписчиков за одну неделю (шесть дней, 13 часов и 15 минут), среди других достижений, связанных с подписчиками.

Эксперт YouTube сообщил, что «Hamster Kombat» в настоящее время зарабатывает $11 за 1 000 просмотров на рекламных доходах со своего YouTube-канала.

С момента создания 24 мая по 26 июня канал набрал 473 709 858 просмотров и заработал $5,2 миллиона. Доходы от рекламы увеличивались ежедневно, начиная с $100 в первые несколько дней и достигая значительных скачков за последний месяц.

Данные Social Blade предполагают, что канал набирал в среднем 21 миллион просмотров в день за последние две недели. Это эквивалентно ежедневным выплатам рекламных доходов в размере $230 000 за последние 14 дней.

Что такое «Hamster Kombat»? Это не просто игра-кликер…

В «Hamster Kombat» игроки начинают как лысые хомячки, только что подписавшие контракт в качестве генерального директора криптовалютной биржи. Базовая механика игры заключается в том, что игрок нажимает на аватар своего хомячка, чтобы заработать монеты.

Эта концепция существует уже много лет, но пережила возрождение популярности благодаря похожему вирусному мини-приложению Telegram Notcoin, в которое играют более 35 миллионов игроков. Запущенный в январе 2024 года, Notcoin в конечном итоге провел аирдроп токенов, и теперь рыночная капитализация токена NOT составляет $1,5 миллиарда.

Однако подход «Hamster Kombat» не сосредоточен исключительно на механике кликов. Хотя это основной способ заработка монет для новых игроков, пользователи должны тратить накопленные очки на покупку карт улучшения для своей биржи, таких как лицензии в новых юрисдикциях или листинг новых торговых пар. По мере того как хомяк-генеральный директор поднимается по корпоративной криптолестнице, его аватар повышает уровень.

Улучшения биржи позволяют игрокам зарабатывать очки пассивно, находясь в игре и не играя активно. Механика нажатия также ограничена обновляемым счетчиком энергии, который пополняется, что означает, что вы не можете просто нажимать весь день или устанавливать ботов, которые выполняют работу за вас.

Различные улучшения имеют уровни, которые стоят увеличивающееся количество монет. Все эти улучшения повышают прибыль игрока в час, что «Hamster Kombat» недавно объявил ключевым показателем, на котором игроки должны сосредоточиться в преддверии предстоящего аирдропа.

Учитывая, что улучшения стоят все большее количество внутриигровых монет, пользователи мотивированы делать все возможное, чтобы накопить монеты как можно быстрее. Здесь «Hamster Kombat» вводит миссии, которые пользователи должны выполнить, чтобы заработать бонусные очки.

Пользователи могут выполнять некоторые базовые задания прямо с самого начала, такие как подписка на аккаунт «Hamster Kombat» в X, присоединение к Telegram-группе игры и просмотр видео на их официальном YouTube-канале. Просмотр этих видео дает 100 000 монет каждое, что помогает быстро повысить уровни и увеличить почасовую прибыль.

Игра также вознаграждает игроков за приглашение друзей в игру. Выполнение этих заданий приносит пользу счету очков пользователей, одновременно повышая присутствие игры в социальных сетях и показатели вовлеченности.

По состоянию на 3 июля у «Hamster Kombat» более 49,1 миллиона подписчиков в Telegram и 31,8 миллиона на YouTube.

Инфлюенсеры и веб-сайты делятся ежедневными шифрами и комбо-картами

Подход «Hamster Kombat» к тому, чтобы позволить пользователям зарабатывать больше внутриигровых монет для улучшения своей биржи, имеет интересные последствия для криптовалютного сектора и собственного сообщества.

Игроки могут зарабатывать внутриигровые монеты за просмотр определенных видео на YouTube-канале «Hamster Kombat». Канал содержит анимированный контент, разделенный на разделы «Учись» и «Новости», затрагивающий важные темы, особенно для новичков в Web3.

Борже утверждает, что этот подход может оказаться критически важным для привлечения новых пользователей и обучения их основам Web3, торговли криптовалютами и технологии блокчейн:

Это отлично подходит для привлечения новых пользователей в пространство. Некоторые из них начнут изучать влияние Web3 или финансовую грамотность. Через владение они могут подключить наш кошелек к другим играм, принося пользу более широкой экосистеме.

Другие альтернативные функции в «Hamster Kombat» позволяют пользователям зарабатывать больше внутриигровых очков и уже становятся жизнеспособным средством для членов сообщества создавать контент совместно. Ежедневные комбо-карты и шифры — это две уникальные внутриигровые функции, которые приносят миллионы очков.

Для ежедневных шифров игроки должны успешно ввести секретный код, нажимая код Морзе на своих экранах, чтобы заработать миллион очков. Тем временем игроки могут получить до пяти миллионов очков, покупая комбинацию из трех улучшений в ежедневном комбо-вызове. Эти коды и комбинации обновляются ежедневно.

Созданные пользователями учебные пособия на социальных платформах, таких как YouTube и TikTok, раскрывающие эти ежедневные комбо, были одним из самых популярных видов контента «Hamster Kombat» в последние недели. Несколько веб-сайтов также создают ежедневные новостные статьи, делясь ежедневными кодами и шифрами.

Этот тип контента может стать жизнеспособным средством для создателей контента и веб-сайтов зарабатывать деньги, одновременно развивая сообщество и обеспечивая пассивный источник дохода.

Аирдроп «Hamster Kombat»

Успех Notcoin рассматривается как важная причина беспрецедентного роста числа игроков «Hamster Kombat». Его разработчики объявили, что токен «Hamster Kombat» будет запущен на блокчейне TON, хотя дата аирдропа еще не подтверждена.

Предполагается, что игроки надеются быть вознаграждены столь же прибыльным аирдропом токенов, как и в случае с Notcoin. Игроки «Hamster Kombat» теперь могут подключить интегрированный кошелек TON Telegram, при этом внутриигровое меню указывает, что листинг токена находится в процессе. Игрокам придется выполнить определенные задачи, чтобы принять участие в предстоящем аирдропе.

Вирусные видео, показывающие людей из всех слоев общества, играющих в «Hamster Kombat», предполагают, что многие надеются, что их хомяк-генеральный директор может расплатиться с ними в реальной жизни за время, потраченное на клики и улучшение своей биржи.

Ят Сиу (Yat Siu), соучредитель Animoca Brands, говорит, что хотя есть потенциал заработать деньги, эти игры не всегда приводят к «меняющим жизнь» экономическим выигрышам. Он также сказал, что это не основная цель жанра.

«Я играл в Notcoin, моя семья играла в Notcoin. Нам было весело с этим, я думаю, я заработал около $10 на аирдропе. Ладно, может быть, я не вложил в это часы, но не для этого это нужно нам, верно? Это для веселья и развлечения», — рассказывает Сиу.

Он также признает, что хотя игра имеет спекулятивную привлекательность, пользователям не нужно платить, чтобы играть.

«Это веселье и развлечение, это совершенно другая категория. Я смотрю на это не как на чисто спекулятивное, а как на маркетинг и рекламу. Если вы хотите продвигать бренд, будь то игры, «Hamster Kombat» или Notcoin, тот факт, что вы готовы предложить награды, стоимость которых может быть не определена, — это еще один элемент, который делает это забавным», — объясняет Сиу.

Боты — реальность, но миллионы все равно играют

Скриншот, опубликованный на аккаунте «Hamster Kombat» в X 24 июня, показывает, что в игре около 185 миллионов ежедневных пользователей. Однако это не учитывает потенциальную активность ботов и дублирующиеся аккаунты.

Существует множество онлайн-руководств и ресурсов, которые помогают пользователям использовать ботов для автоматического нажатия, чтобы получить нечеловеческие преимущества. Один загружаемый бот для автоматического нажатия утверждает, что поддерживает до 1 000 различных аккаунтов.

Продажа аккаунтов «Hamster Kombat» также может стать прибыльным побочным бизнесом. Некоторые аккаунты на игровом маркетплейсе FunPay выставлены по цене более $1 000. Счетчик энергии «Hamster Kombat» — это лишь один из способов, которым игра ограничивает тех, кто пытается обмануть систему с помощью автоматизированных ботов для кликов.

Инал Кардан (Inal Kardan), руководитель игрового направления TON Foundation, говорит, что «невозможно» определить текущее количество ботов в «Hamster Kombat». Игра не находится на блокчейне (хотя ее дорожная карта включает постоянную разработку ончейн-инфраструктуры), что делает анализ активности пользователей еще более сложным.

Но прецедент, установленный Notcoin, дает примерную цифру. Кардан говорит, что оценки, основанные на активности в сети, показывают, что по крайней мере 50% из заявленных 35 миллионов игроков Notcoin — реальные пользователи, добавляя, что многие пользователи предпочли вывести средства через централизованные биржи, что может еще больше исказить оценки.

«Привлечь более 17 миллионов верифицированных, активных пользователей через органический рост и вовлечение игроков — это историческое достижение», — признает Кардан.

TON стремится к трону GameFi

После запуска в январе этого года Notcoin проложил путь для мини-приложений Telegram. С тех пор как игра-кликер попала в центр внимания, количество активных ежедневных пользователей TON взлетело с 16 000 до более чем 600 000 на 6 июня, согласно данным Token Terminal.

Успех «Hamster Kombat» может привлечь еще миллионы пользователей к блокчейну TON, который, по словам Кардана, сделает блокчейн «стандартной» сетью для игр:

Особенно для гиперказуальных игр — если вы хотите миллионы активных и вовлеченных пользователей, TON — лучшая сеть для достижения этой цели.

Успех игры помог нативным проектам TON охватить миллионы новых пользователей по всему миру, и мини-приложения Telegram становятся жизнеспособным маркетинговым вариантом для них.

Самые интересные и важные новости на нашем канале в Telegram

Сообщение 150 миллионов за три месяца: секрет успеха «Hamster Kombat» в мире Web3 появились сначала на Hash Telegraph.

RSS 03.07.2024 1 106
Источник: https://hashtelegraph.com/150-millionov-za-tri-mesjaca-sekret-uspeha-hamster-kombat-v-mire-web3/