Ажиотаж вокруг мем-коинов, а также общий негатив на рынке криптовалют во II квартале способствовали падению продаж невзаимозаменяемых токенов на 44%.
Ажиотаж вокруг мем-коинов, а также общий негатив на рынке криптовалют во II квартале способствовали падению продаж невзаимозаменяемых токенов на 44%. Об этом Cointelegraph заявил инвестиционный директор Apollo Crypto Хенрик Андерссон.
Согласно CryptoSlam, объем продаж NFT упал с $4,14 млрд в первой четверти года до $2,32 млрд во второй.
Объем продаж NFT. Данные: CryptoSlam.«II квартал был трудным: биткоин упал на 15%, а многие альткоины показали себя значительно хуже», — добавил Андерссон.
По его мнению, мем-токены «отобрали» долю внимания у NFT. Только за последние сутки объем торгов подобными активами превысил $3,6 млрд.
Во многом это связано с интересом к «политическим» и созданным знаменитостями монетам.
Топ-менеджер Apollo Crypto подчеркнул, что биткоин-«надписи» также могли забрать часть популярности у NFT:
«В долгосрочной перспективе Ordinals продолжат занимать долю рынка в пространстве невзаимозаменяемых токенов, особенно с учетом появления большого количества решений второго уровня для блокчейна первой криптовалюты».
Однако активность в сегменте Ordinals и Runes тоже снизилась за последние несколько месяцев. В июне объем продаж «надписей» составил $116 млрд, тогда как в мае показатель достигал $191 млрд, а в апреле — $708 млрд.
Крупнейшей NFT-коллекцией по-прежнему остается Bored Ape Yacht Club (BAYC) с капитализацией $344 млн. Следом идут Mad Lads на Solana ($146 млрд) и Milady Maker на Ethereum ($201 млрд).
Напомним, в апреле Magic Eden вышел на первое место по объему торгов среди NFT-маркетплейсов с показателем $486 млн. Blur впервые с момента запуска уступил лидерство.
В марте принадлежащий американскому комику Кевину Харту BAYC #9258 продали за 13,65 ETH — на 76% ниже цены покупки. Токен поп-звезды Джастина Бибера из той же коллекции обесценился почти на 95%.